
Психолог-логопед-дефектолог
Образование
Государственный Институт (Институт педагогических наук) —
Магистратура-коррекциональная психология, клиническая психология.
2008-2009 Институт групповой семейной психологии специализации и психотерапии г.Москва, специализация Психолог-консультант, логопедия, дефектология, коррекциональная психология.
2005-2008 ‘Министерство образования и молодежи государственный
институт образования-‘специальность — Коррекционнный психолог.
1994 — Кишиневский государственный медуниверситет.
Курсы переподготовки и повышения квалификации:
- Институт групповой и семейной психологии специализации и психотерапии г.Москва
- Курс «Психосоматика и Телесная психотерапия», Москва
- «Краткосрочная терапия и психологическая консультирования », » Гендерные проблемы и насилие в семье» — специализация психолог- консультант. Москва
- Член профессиональной Психотерапевтической лиги -консультант, Российской Общественной организации
- Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков. Москва.
Практический опыт психологии, логопедии, дефектологии.
Методы предупреждения дефектов речи, их диагностики и
преодоления.Изучаются механизмы, причины, симптомы,
структура нарушений речевой деятельности, коррекционные
воздействия. Устранение нарушений чтения и письма, развитие
внимания, мышление, память, моторику. Все перечисленное
является основой полноценного образовательного процесса,
среди задач — обогащение словарного запаса ребенка, обучение
грамоте, развитие связной речи. Логопедический массаж.
Развивающие занятия, направленные на улучшение двигательно-
пространственных функций. Развитие мелкой моторики —
возможность точного выполнения изолированных движений,
развитие плавности, переключаемости и точности, развитие
произвольной регуляции движений. Развитие зрительно-
пространственных функций. Психологическая консультативная
работа с родителями, по взаимодействие с ребенком.